22 августа 2017
3452

Повышение экспортного потенциала -ключевая задача предприятий

20 августа 2017 года в актовом зале Дирекции СЭЗ «Навои» состоялось семинар-заседание, организованное Центром финансирования проектов Национальным банком и Фондом по содействию экспорта малого и частного бизнеса при Национальном банке Республики Узбекистан по разъяснению представителям  бизнеса и предпринимателям, а также производственным организациям СЭЗ "Навои" о возможностях получения средств иностранных кредитных линий.

Встреча послужила хорошей возможностью наладить тесный диалог между представителями банка и предприятий, услышать проблемы, с которым сталкиваются предприниматели при привлечении средств для ведения предпринимательской деятельности, а также услышать предложения по устранению барьеров для ведения бизнеса. Специалисты Узнацбанка ответили на все интересующие гостей вопросы, связанные с работой банка и возможностям, предоставляемые Узнацбанком.

Во время доклада представители Узнацбанка максимально подробно осветили условия и возможности, открывающиеся бизнесу Узбекистана в разрезе каждой кредитной линии. Обсуждались вопросы возможности открытия валютных кредитных линий через зарубежные банки (РФ, Китая, Германии, Кореи и др.), направленных на финансирование инвестиционных проектов, внесены предложения о содействии экспорту продукции через представительства Фонда в зарубежных странах.

Уважаемые руководители –участники СЭЗ «Навои»!

Просим Вас проработать вопрос повышения экспортного потенциала Вашего предприятия при содействии Фонда.

Для этого Вам необходимо будет:

-создать УТП (уникальное торговое предложение (на русском языке) о продукции, создать презентационные материалы (показать продукцию в самом лучшем виде).

-обратиться по адресам: jimustafaev@nbu-export.uz ; jimustafaev@gmai.com –на имя исполнительного директора Фонда содействия экспорту малого и частного бизнеса Жахонгира Мустафаева.

-параллельно обсудить с ним вопросы размещения Вашей продукции на международных платных интернет –площадках в целях продвижения и раскрутки товара, участие на международных выставках и кооперационных ярмарках.